Главная Промышленная автоматика. FnKH 7,2 1,0 0,S 0,S 0 W 4(7 60 1I,MH Рис. 4.8. F,=\(x) для двигателей с A=IOO мм-
zo w eo x,MM Рис- 4-9. Fr\(x) для двигателей с A112 мм- 0 30 60 30 ".пм О J» eo so л,«м a) б) Рис- 4.12- То же, что и на рис. 4.11, с Л=180 мм- 2,S 2,2 1,8 1,f
Рис- 4.10- fr=f(x) для двигателей с Л=132 мм О го W 60 х,нм о *0 so zo х.мм о М 80 т л-.ли о f) Рис- 4-13- То же, что н иа рис. 4-11, с Л=200 мм. О 30 60 SO х,ММ О 30 60 SB х,мм а) П Рис. 4.11. Fr=f(x) для двигателей с /i=160 мм и степенью запнггы IP44. о -со стороны выступающего конца вала - роликоподшипник; б -со сторо ны выступающего конца вала - шарнкоподшипннк. О м S, 1Z0 х,т О SO- 100 х,мм Рис- 4.14- То же, что и на рис- 4.11. с Л=225 мм- I? fi 150 x,MM
Рис. 4.15. To же, что и иа рис. 4.11, с Л=250 ым. Г„КИ П 7Z 10
Рис. 4.16. Fr=\(x) для двигателей с А=280 мм и степенью зашиты 1Р44. D 0 ВО 120 160 ЖуММ о м к ize we х,пм Рис. 4,17. Fr=\(x) для двигателей с Л=315 мм. а - со степенью защиты IP44: б - со степенью защиты 1Р23. IS 1Z,S
Z8 ZS
150 a) 60 no 180 XMM Рис. 4.18. Fr=][x) для двигателей с A=355 мм. и -со степенью защиты IP44; 6 - со-степенью защиты IP23. Зависимость расчетной долговечности подшшшнков от предельно допускаемой радиальной нагрузки Li,=f{Fr). приложенной посредине выступающего конца вала (л: ,=0,5). приведена на рис. 4.36-4,52. Эти зависимости рассчитаны при км=\ н наиболее употребительном для асинхронных электродвигателей Диапазоне долговечности подшипников от 10 ООО до 40 ООО ч. В ряде случаев предельно допускаемая радиальная нагрузка, начиная с некоторого значения Fr, определяется не долговечностью подшипников, а жесткостью вала (рис. 4.46,а и 4.46,6 при Пс= .-1000 об/мии, рис. 4.47,6 при Пс=-1000 и 750 об/мин и т. д.). Тогда кривая Lh=f(FT) при FT=Fr переходит в прямую, параллельную оси ординат. Для ряда двигателей со степенью защиты 1Р44 при установке со стороны привода роликоподшипника предельно допускаемая радиальная нагрузка определяется жесткостью вала, в связи с чем долговечность подшипников превышает 40 000 ч. Значения Предельно допускаемых радиальных нагрузок для этих двигателей могут быть взяты из таб.ч. 4.10 >:ли из соогветствующ1тх кривых Fj=f{x) при jf=0,5/,. Таблица 4.10
0,01/ о 0,05 D,W op Fr,Kh Рис. 4.19. f„=f(fr) для двигателей с Л=БО мм. 0,16 0,12
0,0i- о 0J>50,10 0,1S Fr,KH Рис. 4.20. Fa=\(r,) для двигателей с Л=56 мм. Рвс- 4.26- F„~l(fr) для двигателей с Л = 100 мм- 0,3 0,6 0,S Fr,KH 0,1 0.1 Рис. 4-21- f„-/(Fr) для двигателей с А=63 мм. 0,6 0,Z
0,Z 0, Fr,KH Рис. 4.22. f„-=f(fr) Д.М двигателей с Л=71 мм. 0,6 0,3
0,3 0.6 0,S 1,Z Fr,Kf. Рис. 4.26. f .-/(fr) для двигателей с Л=112 мм. 0,8 1,Z 1,6 Fr,rH Рис. 4.27. F„-f(f,) для двига-телеГ[ с Л132 мм- Рис. 4.23. Fa=fiF,) дли двигателей с /1=80 мм.
0,Z 0,r 0,6 0,S F,t:H Рис- 4-24. Fc=HF,) для двигателей с Л=90 мм.
1,0 2,0 3,0 Fr,KH . . . ,, а) б) Рис. 4Ж fc-f(f,) для двигателей с Л=160 мм и степенью защиты IP44. со стороны выступающего конца вала - ролииополшнпник; б -со стороны выступающего конца г.ала-шармкоподшипннк. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 0.0018 |