Главная Промышленная автоматика.
г «• «£,(f 0 12 3 4Fr,KH а) В) Риг. 4.29. То же, что и иа рис. 4.28, с А-180 мм.
ibfkh 0 z 4 eFr,m a) 6) Рис. 4.32. To же, что н иа рис. 4.28, с Л=2Б0 мм. 3,00 2,Z5 1,S0 0,75
Га,кН О 1,5 3,0 4,5 F„KH О I 2 3 Fr,KH а) б) Рис. 4.30. То же, что и иа рис. 4.28, с Л-200 мм. 3,2 2,f 1,1 ,0,6
о 2 4 6 Р.,кИ О С) Рис. 4.31. То же, что и на рис. 4.28, с ft-225 мм. Рис. 4.33. f„=/(f,) дли двигателей с Л=280 мм и степенью зашиты IP44. Fr,Klf
6 12 F„m Рис. 4.34. f,-f(f,) для двигателей с ft=3I5 мм-, «-со степенью защиты IP44; 6~ео „епеиью аащвты IP23. Рис. 4.35. для двигателей с ft-355 мм. о -со степенью чащить, IP44; fi - со степенью защиты IPZ3, 1-11,4 30 25
0,Я 0,16 0,21 й) 0,16 Fr,Kh 0,15 0,1S о,гз пг7Рг,кИ Рис. 4.36. и=ЦР,) для двигателей с h=50 мм. п расположен горнзонтшьно: в -вял расположен вертикально. 30 26 го 16
0,И 0,№ 0,12 0,21 FrJiH о) Рис. 4.37. То же, что и
1 рис 4..36, с Л=56 мм. .10" 30 25 20 16 10.
0,№ 0,2t 0,30 0,36 Fr,KH 0,30 0,36 Fr,!<H В) Рис. 4.38. То же, что и иа рис. 4.,36, с ft=63 мм. . W=30oovi "0,30 0,К 0,62 0,76 Fr,KH 0,30 0,Н 0,62 0,78 Fr,KH Рис. 4.39. То же, что и на рис. 4.36, с Л=7] мм. 0,5 Of op Dfi D,S V 1,1 1,2 Fr,KH 0,5 Dfi 0,7 Рис. 4.40. To же, что и на рис. 4.36, с /1-80 мн. 0,0 1,0 1,1 1,2 Fr,KH о,! Of 0,7 e,S lis 1,0 1,1 1,2 Fr,KH "o,5 0,S Dp 0,8 0,S y) 1,1 ?,2 Fr,KH a) f) Рис, 4.41. To же, что и иа рис. 4.36, с Л=90 мм. V V - 2j;Fr,KH и ?<• 1,е f 2,0 г,г 2,4 2/ f.kh Рис. 4.44. То же, что и на рнс. 4.36, с Л=132 мм. 1,20 Fr.K, Рис, 4.42. То же, что и иа рис. 4.36, с Л=10О мм. ОМ asD 1,10 Fr,m о,еа o,so в) Л) «,7(7 1,00 1,30 1,60 Fr,KU 0,80 1,10 1,46 1,70 Fr,KH а) S) Рис. 4.43. То же, что и иа рис. 4.36, с /i=II2 мм.
3,4 да V iJB F„KH I) ,40 30 25
1м 2т 2,50 3,00 F„kU Рас. 4.45. Lh-=f(F,) для двигателей с ft=I60 мм и степенью защиты IP44. в -вал расположен гсрнаонтально, со стороны выступающего конца вала - РОЛИКОПОДШИПНИК; 6 - вал расположен вертикально, со стороны выступающего конца вала - роликоподшипник; в - Бал расположен горизонтально, со стороны выступающего конца вала - шарикоподшипник; а - вал расположен вертикально, со стороны выступающего конца вала - шарикоподшипник. 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 0.0022 |